Запомнить меня     Забыли данные входа?   Регистрация  

Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания

1. Для мебельных изделий Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 24 месяцев с даты продажи изделия и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 60 месяцев с даты продажи изделия, при отсутствии нарушений настоящих Условий.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:

    а) проволочные корзины, пластиковые контейнеры, выдвижные полки из прозрачного пластика и других емкостей для хранения;

    б) на соединительные кабели, шнуры, провода и переходники для них;

    в) монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

3. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

    а) если изделие, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

    б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, сборки и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.

    в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.

    г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.

    д) если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.

    е) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

    ж) если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.

4. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки изделия:

    а )механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.

    б) повреждения вызванные неправильным подключением к электросети и других подобных внешних факторов.

    в) повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

    г) естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильным или небрежным обращением, повреждения по вине животных, грызунов, насекомых.

Яндекс.Метрика